Новый Opel Astra с матричными светодиодными фонарями IntelliLux
Хэтчбек Astra станет первой моделью в классе, которая будет предлагать матричные светодиодные фонари.
Новая система интеллектуального освещения будет презентована в новом поколении Opel Astra на International Motor Show во Франкфурте, который пройдет с 17 по 27 сентября 2015 г. В обновленном Astra расширенная Full LED матрица системы IntelliLux позволит создавать расслоение пучка без ослепления. Такой тип фар будет доступен в компактном классе впервые, что делает данный автомобиль доступным для большего числа клиентов. После презентации Astra нынешнего поколения, адаптированного би-ксеноновыми фарами, Opel вновь берет на себя роль первопроходца в области технологии освещения с новым поколением своего бестселлера.
Имея зарекомендовавший себя би-ксенон, который стоит на большинстве моделей Opel, в том числе на нынешнем Astra, которого было продано более 200 000 авто, инженеры Международного центра технического развития в Рюссельсхайме, работающие на компанию Opel сосредоточились на разработке совершенно новой системы освещения нового поколения. После нескольких лет подготовки, новая, запатентованная светодиодная система IntelliLux на Opel готова к серийному производству. До сих пор такие системы разрабатывались исключительно для автомобилей класса люкс.
Состоящая из 16 светодиодных сегментов — восемь на каждой стороне автомобиля — новая система светодиодной матрицы автоматически и непрерывно адаптирует длину и распределение пучка к каждой дорожной ситуации. В рамках процесса управления, система работает вместе с фронтальной камерой Opel Eye, которая, например, способна обнаружить присутствие других движущихся транспортных средств.
После выезда автомобиля за пределы города, автоматически включаются лучи и постоянно остаются в этом состоянии. Это приводит к значительному улучшению в области безопасности, как показали исследования Технического университета Дармштадта и инициативы Европейского LightSightSafety. По их словам, со скоростью 80 км / ч водителям удавалось выявить наличие объектов на 30-40 метров раньше, чем при использовании обычного галогена или ксенона в ближнем свете фар.