Toyota повышает эффективность гибридных автомобилей на 10%
Toyota объявила, что она разработала новый полупроводник, который может повысить топливную эффективность гибридных автомобилей на впечатляющие 10%. Полупроводники участвуют в управлении потоками электроэнергии питания, блок управления, который подключает аккумулятор в электрических или гибридных автомобилях. Недавно разработанный полупроводник потребляет лишь десятую часть энергии сегодняшних чипов, позволяя снизить потребление блока управления на 80 процентов.
Пока Toyota добилась реального 5-процентного повышения топливной эффективности в нынешних испытаниях автомобилей, которые она использовала для тестирования новых полупроводников. Новая технология использует карбид кремния вместо просто кремниевых полупроводниковых пластин. Используя этот материал, инженеры Toyota нашли способ уменьшить потери энергии рассеиваемой в виде тепла.
«Один из ключей к повышению топливной эффективности является повышение эффективности силовых полупроводников, — сказал генеральный менеджер проекта компании «Тойота» Кимимора Хамада.
Карбид-кремниевые полупроводники могут также включать и выключать при значительно более высоких температурах, что делает их более эффективными, в дополнение к экономии пространства.
Но это займет некоторое время для новых полупроводников, чтобы найти свой путь в производство машин, такие как Toyota Prius. Как заявляет компания, он будет в состоянии коммерческой технологии примерно в 2020 году.
Чтобы продемонстрировать экономию пространства, которая может быть реализована с использованием карбида кремния, Toyota показала существующий блок управления, который является очень громоздким, рядом с новым блоком управления питанием, размером с обувную коробку.